PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

Конструктор для взрослого

Вы любите природу, охоту, рыбалку, да и просто родные бескрайние просторы? Огромные луга, сосновые боры, расстилающиеся на сотни и тысячи километров – такие расстояния не под силу ногам, но под силу двум колесам. Так в юношеские годы я и призадумался о том, что нужно прикупить достойный мотоцикл для наших направлений. Выбор оставался между громоздким "Уралом" и компактным "Минском". Остановился на втором.

В первые дни эксплуатации понял, что стандартный вид и возможности мотоцикла меня совершенно не устраивают. Вот и решил внести свою лепту в дело совершенствования её конструкции. За девять лет мотоцикл вытерпел неимоверное количество вторжений. Не всегда ему это нравилось, а чаще его владельцу. Долгие дни я проводил в гараже – разбирал, разрабатывал и видоизменял. Что из этого вышло – видите на фото. Как ни крути, но для наших дорог подходит мотоцикл-внедорожник. Вот и получился эндуро! И не так-то все это просто! Мелочи типа крыльев или багажника менялись несколько раз. При изготовлении моно амортизатора пришлось превратить полрамы. Но испытания не дали положительных результатов, и поэтому доводил до ума по месту стандартные узлы, но с увеличенным ходом. В общем, аппарат прошёл по полной метод проб и ошибок. В окончательной версии моего "Минска" есть даже багажный кофр и укороченные дуги безопасности от "Ижа". Катаясь по пересеченной местности, заметил, что цепи не хватает равномерной подачи на зубья звездочки – сразу "изобрел" натяжитель цепи. Затем взялся за изготовление глушителя. Сварил сначала прямой трубопровод, только другой формы, и так ездил сезон. Но падение толкнуло меня на новые подвиги. Решил, что трубопровод надо уложить под седло, на итальянский лад. Патрубок варил из шести частей, а резонатор – и того больше. В качестве рычага тормоза поставил педаль от машины. Настроил фокусировку света в фаре, с помощь краски убрал эффект "маленьких лучиков" на дороге. Установил покрышки с тракторным протектором. Ну, на каких еще ездить по нашей сельской грязи? 125-кубовый моторчик явно слабоват, зато агрегат не тяжелый. Следовательно, сухая массы аппарата не высока. Упадешь – сам вытащишь. Что еще? Поставил приборную панель от "шестерки", настроил тахометр. Приходили идеи по созданию противоугонок и секреток. Но это в перспективе. Довел до ума воздушное питание, собрав специальный кожух под фильтры. Поставил на перед "пээсовскую" вилку – старая явно не справлялась с ухабами. Для хорошей устойчивости удлинил задний маятник. Как следствие, пришлось поставить цепь от "Муравья". За долгие годы разбирания-собирания "Минска" ни разу не пожалел, что выбор пал именно на него. Это настоящий интересный конструктор для мужика.

И хоть идей по апгрейду у меня еще много, хочу оставить вид этого "Минска" таким, каков он есть сейчас. Разве не забавно?

Роман Минаков, г. Москва
Статья из журнала "МОТОревю"

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz