PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М1A



ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М1A

     В 1951 году на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А (копии DKW RT125) с Московского мотозавода. Наследники этой машины – легкие 125-кубовые мотоциклы – до сих пор составляют производственную программу предприятия. Малая цена определяет их популярность в странах третьего мира, куда и уходит практически вся продукция

     Вначале это был одноместный мотоцикл М1А с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим по сегодняшним понятиям оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы. На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего лишь 16 мм. Столь же простой сетчатый воздухофильтр был снабжен заслонкой, при закрытии которой уменьшалось поступление воздуха и обогащалась горючая смесь.
Система электрооборудования включала генератор постоянного тока
и аккумулятор. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч.
Длина, мм 1955
Ширина, мм 665
Высота, мм 950
База, мм 1245
Дoрожный просвет, мм 150
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 80
Макс. скорость, км/ч 70
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 6,25
Мощность двигателя, л.с. 4,25
Обороты при макс. мошности об/мин 4500
Карбюратор К-30
Воздухофильтр сетчатый
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа
I
II
III
IV

3,16
1,62
1,00
отсутствует
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Рама трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка тел.
Задняя подвеска отсутствует.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло пружинное
Генератор Г-35
Аккумулятор 3МТ-01
Катушка зажигания КМ-01
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-19В
Сигнал С-35
Переключатель света П-25
Электронный коммутатор отсутствует
Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz