PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

Тюнинг ММВЗ

История переделки Минска

Появление мотоцикла "Минск" в моей семье, было довольно прогнозируемого.. Отец в молодости был большим поклонником  этой техники, ну и соответственно на мою просьбу -"Папа купи мне мотоцикл", было сказано -"ни вопрос , покупаем Минск". Мне в то время было 12 лет, и кроме как на "Карпаты" и "Дельта" я ни на чём не ездил . Первая поездка на "Минске" стала для меня просто открытием, столько мощности, довольно приличная скорость ну и наконец - это уже был МОТОЦИКЛ, а не мопед.

Эксплуатация мотоцикла показала, что техника на самом деле, довольно выносливая, долговечная и СОВЕРШЕННО неприхотливая. После обкатки мой мотоцикл по асфальту бежал 115-120 с двумя седоками без проблем, причем - это не кратковременный разгон, а движение на 30-40 км. , при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов. Послужил  он мне верой и правдой 3 года, а потом начались доделки - доводки-переделки.

Доводки -Доделки -Переделки.

Доводка коснулась двигателя, при очередной замене поршня, было принято решение чуть - чуть увеличить степень сжатия и перевести движок на 93 бензин. С головки цилиндра было фрезеровано 1.5 мм., за одно отшлифованы каналы и окна цилиндра. После сборки выставлено зажигание и запущен движок. Изменения стали заметны сразу,  улучшился приём и движок вообще стал работать гораздо чище и ровнее. На асфальте максимальная скорость выросла до 135 км\ч.

Дорожные условия где эксплуатировался мотоцикл, довольно тяжёлые, поэтому было решено переделать подвески, родная конструкция плохо справлялось с кочками, ямами и т.д.

Доделки-переделки-работа связанная с переделкой подвесок производилась на даче и поэтому пришлось использовать те запчасти которые были под рукой. Итак: передняя вилка поставлена от ИЖ - Планета  Спорт с 21 дюймовым колесом, задний маятник и длинноходные амортизаторы от Чезета 500 Кросс, ведущее колесо осталось родное но с кроссовой резиной. Для облегчения мотоцикла исчезли родные крылья, их прекрасно заменили пластиковые. Вес уменьшился на 8,5 килограмм, что очень ощутимо при езде на тяжёлых дорогах.

После переделки подвесок мотоцикл изменился в лучшую сторону: улучшилась управляемость за счет удлинения базы и развесовки по осям 50\50. Он с легкостью и комфортом преодолевал препятствия, которые до переделки из водителя выжимались все соки. Так как мотоцикл стал выше (сидя на сидении до земли достать можно только мысками), переезд реки вброд перестал быть проблемой.  Посмотрите  на  результаты переделки.

После переделки, мотоцикл проехал 8000тыс. километров, и ни каких претензий к технике не было. Единственное что хотелось сделать принудительное охлаждение, потому как на перепаханных полях двигатель ощутимо перегревался. Всё изменилось, когда по случаю у меня в гараже появился Тульский двигатель от муравья 200куб.см, с дина стартером, принудительным охлаждением, но привезли мне его по запчастям. После его сборки решил поставить на "Минск". Минский двигатель снял, а на его родные места закрепил Тульский агрегат, единственная переделка - это заднее крепление двигателя, Тульский агрегат немного короче чем Минский, и поэтому пришлось придумывать и варить новый кронштейн. Реле управляющее стартёром и генератором прекрасно встало в левый бордачёк, а аккумуляторная батарея прекрасно устроилась в правом, единственно что пришлось переделать - это электрическую проводку, удлинить цепь, и переделать воздушный фильтр(он на Минске в правом бордачке), он стал располагаться под сидением. Вот собственно и все переделки.

Впечатления от переделок.

После переделки мотоцикл пробежал 37000 тыс. и впечатления только положительные. Подвески работают, как надо и с лёгкостью проглатывают все неровности дороги, мощности двигателя хватает с запасом, езда по пересечённой местности перестала быть не приятной, на первой передаче я совершенно спокойно езжу по лесам, пробираясь через кустарники, завалы и канавы, двигатель не перегревается вообще, после часа езды ладонь можно приложить к цилиндру и не убирать. На полях и сельских дорогах третья передача незаменима, потому как тормозить можно почти до остановки и не переключая передачи начинать движение заново. Расход бензина примерно 5.5 литров на 100 километров.

Единственное, что стоит переделать в Тульском двигателе, так это стартёр - генератор, во первых для надёжности двигателя и избавления от аккумулятора, во вторых для облегчения мотоцикла, потому как генератор - стартёр весит 12 кил. + аккумулятор + реле регулятор. Вот и считайте минус 10 килограмм. очень не плохо. Предлагается поставить генератор от "Совы" (я ставил от Минска с электронным зажиганием).

Автор статьи: Zerios

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz