Это был конец лета, тогда у меня еще не было своего мотоцикла, но я брал у друзей покататься. У одного был Минск 3.112, у другого-Ява 350. Перед тем как уехать с дачи, решили последний разок съездить покататься. Так сказать, катаемся мы по тяжелому бездорожью, поскольку по нормальной дороге нам уже надоело. Ну и в этот раз решили поехать по-новому, так сказать маршруту вокруг Тарбеева озера (большого озера) по берегу. Поехало пятеро человек, трое на «Яве», двое на «Минске». Через десять минут дороги сразу поняли преимущества легкого «Минска»: тракторные колеи и т.п. он преодолевал играючи, а «Яву» местами приходилось почти носить на руках. Была и еще одна заслуга у Макаки: за 6 лет жестокой эксплуатации он не разу не потребовал серьезного ремонта (пробег на момент написания статьи составлял примерно 19 тыс. км.). Но самое интересное началось тогда, когда у «Явы» от незамеченного вовремя перегрева заклинило движок, за рога 160 кг. сухой массы тащить не хотелось. Привязали за макаку, представьте себе на «Минске» сидит два немаленьких пацана и девчонка, а на Яве еще два человека. «Минск» выдержал все и дотащил «Яву» до дома (чуть больше сорока километров тяжелого бездорожья).
Из этого и других, не описанных путешествий, можно и нужно заключить, что для дачи, деревни и т.п. Мотоцикла лучше не найти (мотоцикла было специально написано с большой буквы).
Минск FOREVER.
Автор: Гуреев А.
|