|
|
В 1951 году на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А (копии DKW RT125)
с Московского мотозавода.
[Пoдpoбнee]
|
|
В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже бала применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами.
[Пoдpoбнee]
|
|
В 1961 г. на смену М1М пришел мотоцикл М-103 на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами.
[Пoдpoбнee]
|
|
Мотоцикл М-104 производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок.
[Пoдpoбнee]
|
|
В конце 1967 года завод приступил выпуску мотоцикла М-105.
На нем был установлен новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов.
[Пoдpoбнee]
|
|
В 1971 г. начато производство модернизированного мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л. с.
[Пoдpoбнee]
|
|
Мотоцикл ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в1973 году, отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров.
[Пoдpoбнee]
|
|
Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115.
[Пoдpoбнee]
|
|
В 1986 году завод начинает выпускать мотоцикл ММВЗ-3.112.11.
[Пoдpoбнee]
|
|
Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе.
[Пoдpoбнee]
|
|
Мототележка С-3.901 обладает отличной проходимостью благодаря двум ведущим колесам со специальным спортивным протектором.
[Пoдpoбнee]
|
|
Мотоцикл укомплектован двигателем ZS 156 FMI-2 белорусско - китайского производства
Двигатели выпускаются китайской фирмой Zongshen совместно с ОАО «Мотовело». В производстве применяются технологии японской корпорации Honda.
[Пoдpoбнee]
|
|
DMV studio
Copyright © 2004 |
|
|
|
| |