ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ММВЗ-3.111
     Мотоцикл ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в1973 году, отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров.
Была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. Установлены новые шины (3.00 – 18”), алюминиевые ступицы, бумажный воздухофильтр и центральный переключатель света. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов.
Более современным стал внешний вид мотоцикла, чему способствовала ликвидация облицовок, а также оригинальные формы нового бензобака, инструментальных ящиков и крышек картера двигателя.
Длина, мм |
1960 |
Ширина, мм |
660 |
Высота, мм |
1100 |
База, мм |
1230-1275 |
Дoрожный просвет, мм |
125 |
Максимальная нагрузка, кг |
150 |
Сухой вес, кг |
112 |
Макс. скорость, км/ч |
95 |
Средний расход топлива, л/100 км |
3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм |
52 |
Ход поршня, мм |
58 |
Рабочий объем двигателя, см3 |
123 |
Степень сжатия |
8,5 |
Мощность двигателя, л.с. |
9,5 |
Обороты при макс. мошности об/мин |
6000 |
Карбюратор |
К-36С |
Воздухофильтр |
бумажный |
Топливо |
бензин А76 |
Емкость бензобака, л |
12 |
Моторная передача |
Цепь ПВ-9, 525-1200 |
Передаточное число |
2,75 |
Сцепление |
пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков |
4 |
Коробка передач |
4-ступенчатая |
Передаточные числа
I
II
III
IV
|
3,18 1,97 1,39 1,00 |
Главная передача |
закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число |
2,67 |
Рама |
трубчатая, закрытого типа |
Передняя вилка |
телескоп. с гидроаморт. |
Задняя подвеска |
рычажная с гидроаморт. |
Колеса (ступицы) |
литые |
Шины |
80-459(3.00-18") |
Седло |
двойное, типа подушка |
Генератор |
Г-421 |
Аккумулятор |
отсутствует |
Катушка зажигания |
Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) |
3,2-3,7 |
Лампа фары |
32Х32 |
Стоп-сигнал |
ФП-246 |
Указатель поворотов |
УП-208 |
Спидометр |
СП-131 |
Сигнал |
С-34 |
Переключатель света |
П-200 |
Электронный коммутатор |
КЭТ-1 |
Дроссель |
ДР-100 |
Реле указателей поворота |
РС-421 |