ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ММВЗ-3.115
|
|
|
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ММВЗ-3.115
     Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной форой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра.
Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С.
| Длина, мм |
2100 |
| Ширина, мм |
790 |
| Высота, мм |
1200 |
| База, мм |
1230-1275 |
| Дoрожный просвет, мм |
125 |
| Максимальная нагрузка, кг |
150 |
| Сухой вес, кг |
112 |
| Макс. скорость, км/ч |
95 |
| Средний расход топлива, л/100 км |
3,5-4 |
| Диаметр цилиндра, мм |
52 |
| Ход поршня, мм |
58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 |
123 |
| Степень сжатия |
9,5 |
| Мощность двигателя, л.с. |
11 |
| Обороты при макс. мошности об/мин |
6200 |
| Карбюратор |
К-62С |
| Воздухофильтр |
бумажный |
| Топливо |
бензин А76 |
| Емкость бензобака, л |
12 |
| Моторная передача |
Цепь ПВ-9, 525-1200 |
| Передаточное число |
2,75 |
| Сцепление |
пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков |
4 |
| Коробка передач |
4-ступенчатая |
Передаточные числа
I
II
III
IV
|
2,92 1,97 1,33 1,00 |
| Главная передача |
закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число |
2,67 |
| Рама |
трубчатая, закрытого типа |
| Передняя вилка |
телескоп. с гидроаморт. |
| Задняя подвеска |
рычажная с гидроаморт. |
| Колеса (ступицы) |
литые |
| Шины |
80-459(3.00-18") |
| Седло |
двойное, типа подушка |
| Генератор |
Г-427 |
| Аккумулятор |
отсутствует |
| Катушка зажигания |
Б-300Б |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) |
3-3,5 |
| Лампа фары |
32Х32 |
| Стоп-сигнал |
ФП-246 |
| Указатель поворотов |
УП-208 |
| Спидометр |
СП-131 |
| Сигнал |
С-34 |
| Переключатель света |
П-200 |
| Электронный коммутатор |
КЭТ-1 |
| Дроссель |
ДР-100 |
| Реле указателей поворота |
РС-421 |
|