|
|
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М-106
     В 1971 г. начато производство модернизированного мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л. с. за счет лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм.
Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес с № 201 на № 202. Изменился и бензобак – он приобрел более современную форму и стал вмещать 12 л топлива.
На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Длина, мм |
1960 |
Ширина, мм |
660 |
Высота, мм |
1000 |
База, мм |
1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм |
135 |
Максимальная нагрузка, кг |
100 |
Сухой вес, кг |
112 |
Макс. скорость, км/ч |
85 |
Средний расход топлива, л/100 км |
3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм |
52 |
Ход поршня, мм |
58 |
Рабочий объем двигателя, см3 |
123 |
Степень сжатия |
9,5 |
Мощность двигателя, л.с. |
9,0 |
Обороты при макс. мошности об/мин |
5500 |
Карбюратор |
К-36М |
Воздухофильтр |
контактно-масляный |
Топливо |
бензин А76 |
Емкость бензобака, л |
12 |
Моторная передача |
Цепь ПВ-9, 525-1200 |
Передаточное число |
2,75 |
Сцепление |
пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков |
4 |
Коробка передач |
4-ступенчатая |
Передаточные числа
I
II
III
IV
|
2,92 1,97 1,33 1,00 |
Главная передача |
закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число |
2,67 |
Рама |
трубчатая, закрытого типа |
Передняя вилка |
телескоп. с гидроаморт. |
Задняя подвеска |
рычажная с гидроаморт. |
Колеса (ступицы) |
штампованные |
Шины |
65-484(2.50-19") |
Седло |
двойное, типа подушка |
Генератор |
Г-411 |
Аккумулятор |
отсутствует |
Катушка зажигания |
Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) |
3,2-3,7 |
Лампа фары |
32Х32 |
Стоп-сигнал |
ФП-230 |
Указатель поворотов |
отсутствует |
Спидометр |
СП-115 |
Сигнал |
С-34 |
Переключатель света |
П-200 |
Электронный коммутатор |
отсутствует |
Дроссель |
отсутствует |
Реле указателей поворота |
отсутствуeт |
|
|
DMV studio
Copyright © 2004 |
|
|
|
| |