PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М-104


ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М-104

     Мотоцикл М-104 производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. За счет увеличения степени сжатия у установки модернизированного карбюратора К-55Д.
Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8,0
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа
I
II
III
IV

3,24
1,60
1,00
отсутствует
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Рама трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25
Электронный коммутатор отсутствует
Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz