 |
|
|
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М-104
     Мотоцикл М-104 производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок.
Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. За счет увеличения степени сжатия у установки модернизированного карбюратора К-55Д.
| Длина, мм |
1930 |
| Ширина, мм |
675 |
| Высота, мм |
1000 |
| База, мм |
1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм |
135 |
| Максимальная нагрузка, кг |
150 |
| Сухой вес, кг |
90 |
| Макс. скорость, км/ч |
75 |
| Средний расход топлива, л/100 км |
3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм |
52 |
| Ход поршня, мм |
58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 |
123 |
| Степень сжатия |
8,0 |
| Мощность двигателя, л.с. |
5,5 |
| Обороты при макс. мошности об/мин |
5200 |
| Карбюратор |
К-55Д |
| Воздухофильтр |
контактно-масляный |
| Топливо |
бензин А66 |
| Емкость бензобака, л |
9 |
| Моторная передача |
Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число |
2,75 |
| Сцепление |
пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков |
3 |
| Коробка передач |
3-ступенчатая |
Передаточные числа
I
II
III
IV
|
3,24 1,60 1,00 отсутствует |
| Главная передача |
открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число |
2,67 |
| Рама |
трубчатая, закрытого типа |
| Передняя вилка |
телескоп. с гидроаморт. |
| Задняя подвеска |
рычажная с гидроаморт. |
| Колеса (ступицы) |
штампованные |
| Шины |
65-484(2.50-19") |
| Седло |
двойное, типа подушка |
| Генератор |
Г-401 |
| Аккумулятор |
отсутствует |
| Катушка зажигания |
КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) |
4,0 |
| Лампа фары |
32Х21 |
| Стоп-сигнал |
отсутствует |
| Указатель поворотов |
отсутствует |
| Спидометр |
СП-115 |
| Сигнал |
С-34 |
| Переключатель света |
П-25 |
| Электронный коммутатор |
отсутствует |
| Дроссель |
отсутствует |
| Реле указателей поворота |
отсутствуeт |
|
|
DMV studio
Copyright © 2004 |
|
|
 |
| |