|
|
     
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М1M
     В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже бала применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами.
Подвеска была снабжена демпферами, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между фрикционными шайбами.
Вместо телескопической использовалась короткорычажная передняя вилка толкающего типа с пружинными амортизаторами.
На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Изменился и двигатель. Вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками.
Был установлен новый карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм, а также новая головка цилиндра с несколько повышенной степенью сжатия. Это позволяло повысить мощность двигателя до 5 л. с., а максимальную скорость до 75 км/ч.
Мотоцикл М1М отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.
Длина, мм |
1955 |
Ширина, мм |
665 |
Высота, мм |
950 |
База, мм |
1285 |
Дoрожный просвет, мм |
150 |
Максимальная нагрузка, кг |
150 |
Сухой вес, кг |
80 |
Макс. скорость, км/ч |
75 |
Средний расход топлива, л/100 км |
3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм |
52 |
Ход поршня, мм |
58 |
Рабочий объем двигателя, см3 |
123 |
Степень сжатия |
6,3 |
Мощность двигателя, л.с. |
5,0 |
Обороты при макс. мошности об/мин |
5000 |
Карбюратор |
К-55 |
Воздухофильтр |
сетчатый |
Топливо |
бензин А66 |
Емкость бензобака, л |
9 |
Моторная передача |
Цепь ПВ-9, 525-1000 |
Передаточное число |
2,75 |
Сцепление |
пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков |
3 |
Коробка передач |
3-ступенчатая |
Передаточные числа
I
II
III
IV
|
3,16 1,62 1,00 отсутствует |
Главная передача |
открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число |
2,67 |
Рама |
трубчатая, закрытого типа |
Передняя вилка |
рыч. |
Задняя подвеска |
рыч. |
Колеса (ступицы) |
штампованные |
Шины |
65-484(2.50-19") |
Седло |
пружинное |
Генератор |
Г-38Б |
Аккумулятор |
отсутствует |
Катушка зажигания |
КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) |
4,0 |
Лампа фары |
32Х21 |
Стоп-сигнал |
отсутствует |
Указатель поворотов |
отсутствует |
Спидометр |
СП-19В |
Сигнал |
С-34 |
Переключатель света |
П-25 |
Электронный коммутатор |
отсутствует |
Дроссель |
отсутствует |
Реле указателей поворота |
отсутствуeт |
|
|
DMV studio
Copyright © 2004 |
|
|
|
| |