PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

Немного тюнинга

Вы никогда не задавали себе вопрос, как можно поднять мощность двигателя на своем Минске? Некоторыми секретами по этому поводу поделится с нами любитель минской мототехники Daniel.

Из тюнинга могу рассказать что помню, да что на моей "Макаке" сделано. По сути не чего сложного, или чего-то не выполнимого без квалифицированной помощи, я предлагать не буду, хотя это вам решать что вы сможете сделать, а что нет! На мой взгляд тюнинг надо начинать с моторной цепи, а точнее с её отсутствия, ведь если подумать, то ее ну минимум раз в два месяца менять надо, растягивается водители, как следствие дополнительный шум, и износ сцепления. А убирается она довольно просто, надо подобрать две косые шестерни или сделать на заказ (одна на коленчатый вал, а другую придется к корзине сцепления примудрить), но предварительно вымерит и рассчитать все с точностью до 0,001 мм, и еще я бы посоветовал сильно не менять передаточное число от коленчатого вала к корзине сцепления, а то и КПП менять придется. Но тут есть не большое но!!!-это все невозможно с электронным зажиганием, т.к. коленвал в обратную сторону крутиться будет, и в лучшем случаи у вас лампочки гореть не будут, а в худшем вообще зажигание. Так что придется ставить дедовское кулачковое.

Ну на счет сцепления-чем больше дисков тем лучше, но тяжелее выжимать, и параллельно возникает проблема с обрывами тросика, но это очень просто решается заменой его на более толстый.

КПП тоже придется немножко подкорректировать, а точнее заточить кулачки на шестернях под отрицательный угол, но весьма не большой 3 максимум 5 градусов (иначе возникнут проблемы с переключением скоростей), это увеличит ее срок службы.

А если вы хотите чтобы ваша "Макака" рычала как серьезный мотак, чтобы быстро набирала обороты, а значит и скорость, если вы хотите увеличит число оборотов коленчатого вала, а значит момент и мощность, то придется принять комплекс мер по оздоровлению духа движка. Начать стоит с расточки цилиндра, каким бы новым он нибыл, он все равно не ровный, а доверить это дело надо спецу, а то можно дел натворить!!! А за одно и окна не плохо было бы расточить, но не перестарайтесь с расточкой!!! Так же я бы посоветовал перевести её на 92 бензин. Делается очень просто: срезается буквально 0,5 мм с головки цилиндра так, что она садиться глубже и настраивается зажигание.

Теперь на счет оборотов и т.д. и т.п., здесь будет по сложнее. Придется облегчить коленвал. Для этого надо срезать с него 1,5-2,0 см стали и эти же 1,5-2,0 см напаять алюминия. Это придется делать в авто мастерской. Не обрезайте слишком много!!! На холостых работать не будет!!!

Теперь выхлоп. В идеале надо варить новый глушитель, но здесь нужны знания. Я могу предложить вариант попроще, надо снять глушак, вынуть флейту, взять лом, и выбить так называемые "завихрители" (см. инструкцию по эксплуатации), затем убрать с флейты одно кольцо (сразу после дырявого), это сделает выхлоп намного легче, а значит прибавит мощи.

Вот в принципе самое простое, но это "простое" в сумме даст вам минимум 3, максимум до 5 лошадей, и увеличит максималку до 110-115 км/ч. Уменьшит расход топлива не 10-30%.

Хочется посоветовать использовать только качественные, специальные масла для двухтактных двигателей (напр. Manol 2t).

На счет внешности могу посоветовать обрезать заднее крыло см на 10-15, вставить вставки под задние амортизаторы см по 5, а можно поставит старые Юпитеровские амортизаторы закрытые и хромированные. И покрышку на заднее колесо от ИЖей-смотрится убойно!!!

Статью прислал: Daniel

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz