PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

Хочу купить мотоцикл

Хочу купить мотоцикл. Как привести его в рабочее состояние после того, как он будет освобожден от упаковки?

Поскольку для удобства транспортировки мотоцикл закрепляется в таре в наиболее компактном виде, то после его освобождения от упаковки нужно установить и закрепить руль, указатели поворотов, переднее колесо, фару, дуги безопасности. Если хромированные поверхности покрыты защитной смазкой, ее нужно снять тряпкой, смоченной в керосине или бензине, и тут же протереть насухо. Не допускайте попадания бензина на окрашенные поверхности, старайтесь не пользоваться этилированным бензином.
Проверьте наличие инструкции и комплектность инструментов. Подкачайте шины, доведите давление в них до указанного в инструкции. Если мотоцикл имеет аккумуляторную батарею, залейте в нее до нужного уровня электролит (раствор серной кислоты плотностью 1,26 г/см3 при +20±5°С) и оставьте в покое хотя бы на полчаса. Все выпускаемые ныне аккумуляторные батареи сухоза-ряженные, и как только пластины пропитаются электролитом, батарея будет готова к работе.
Проверьте затяжку резьбовых соединений, натяжение цепи. Проконтролируйте наличие и уровень масла в картере коробки передач (если это тяжелый мотоцикл, то и в картере двигателя и редуктора). Проверьте регулировку сцепления, легкость переключения передач; отрегулируйте свободный ход рычагов на руле и педали тормоза. Залейте в бак бензин или смесь для двухтактного двигателя. Установите на место и подключите аккумуляторную батарею (клемму «—» на корпус!); проверьте работу освещения и сигнализации.
Убедитесь, что топливо свободно вытекает из бака и заполняет поплавковую камеру карбюратора. Установите мотоцикл на подставку (если он без коляски), включите нейтральное положение в коробке передач. Обогатите смесь утолителем (или закройте воздушную заслонку) и несколько раз плавно проверните коленчатый вал, нажимая на рычаг пускового механизма. Включите зажигание и, энергично нажимая на пусковой рычаг и слегка поворачивая «на себя» рукоятку управления дроссельным золотником, пустите двигатель. Дайте ему прогреться на частоте вращения холостого хода до тех пор, пока цилиндр станет теплым на ощупь. В начале движения проверьте работу тормозов для подстраховки можно вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр еще несколько «кубиков» масла. Выключите зажигание, закройте топливный кран и заклейте липкой изолентой отверстие в пробке топливного бака.
У четырехтактных двигателей перед зимней стоянкой лучше сменить масло, чтобы твердые частицы, продукты износа, оставшиеся в нем, не осели за время стоянки в масляных каналах. Замените также масляный фильтр. Если вам посчастливится раздобыть специальное моющее масло, то хорошо перед сменой промыть им картер. Консервацию внутренних поверхностей цилиндров можно провести так же, как у двухтактных двигателей. Заканчивая операцию, постарайтесь поршни оставить в таком положении, чтобы клапаны были закрыты, тогда меньше сырости будет попадать в цилиндры. Впускной патрубок карбюратора и концы глушителей лучше закрыть промасленной бумагой, ветошью или надеть на них целлофановые пакеты и закрепить резиновыми кольцами. В таком состоянии двигатель должен находиться вплоть до того дня, когда вы решите, что пора начинать новый сезон.
Хранить мотоцикл следует на центральной подставке. Давление в шинах нужно снизить наполовину.
Что касается аккумуляторной батареи, то ее лучше полностью зарядить и хранить в неотапливаемом помещении, но все же избегая чрезмерно низких температур. В сельских условиях для этого пригодны сени, в городских— пространство между балконными дверьми или оконными рамами. Через два месяца, а лучше через месяц батарею надо подзарядить до нормального рабочего напряжения, это продлит срок ее службы.
Уделите внимание задней цепи. Снимите ее, промойте в керосине и опустите в широкую банку со смесью солидола и графита или со смазкой УССа. Порошок графита должен составлять 3...5% по массе от солидола. Подогревайте сосуд в водяной бане до расплавления смазки и «помешивайте» цепь в течение хотя бы 20...30 мин. Разогретая смазка за это время проникнет во все соединения цепи. Затем цепь повесьте над банкой и дайте стечь излишкам смазки. После чего установите цепь на место. Последняя ваша забота — тросы управления. Если отнестись к ним со всей серьезностью, то их следует снять, свернуть широкими кольцами и уложить в такую же 5анку, в какой вы проваривали цепь, но заполненную 5. Зима, на мой взгляд, не лучшее время для пользования мотоциклом, поэтому хочу поставить его в гараж. Как правильно сделать консервацию?
Если вы не собираетесь ездить зимой, то сразу после того, как сочтете нужным закончить сезон, мотоцикл нужно вымыть. Чем тщательнее вы проведете эту опера
цию, тем благополучнее мотоцикл перезимует. Не поле нитесь промыть снизу крылья и облицовку, удалите грязь с двигателя. Густые смолистые отложения нагара с поверхности выпускных труб и глушителей, если такие появились, поможет удалить бензин или керосин. Если будете пользоваться при мойке шлангом, следите за тем, чтобы вода не попала в воздушный фильтр и глуши
тели: во избежание неприятных последствий лучше на деть на них целлофановые пакеты. После мойки просу шите мотоцикл, протрите его ветошью. Декоративные
крашеные поверхности обработайте консервирующим составом: автобальзамом или восковой пастой. И то и другое поступает в продажу.
Хромированные детали лучше смазать техническим вазелином или литолом-24, но можно покрыть той же восковой пастой. Особое внимание уделите гнезду аккумуляторной батареи: в нем не должно остаться следов воздействия кислоты. Если краска испорчена, эти места нужно зачистить и покрыть грунтом, потом эмалью.
Самая серьезная операция — консервация двигателя,
С двухтактным двигателем несколько проще. Его нужно прогреть на малых оборотах до нормальной рабочей температуры. Затем в обычную резиновую грушу (мяг- кий флакон из-под шампуня) наберите примерно 100см3 разогретого моторного масла или, что лучше, консервирующего. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала несколько выше, чем на холостом ходу (иначе при проведении операции свечи сразу «забросает» маслом двигатель заглохнет раньше, чем нужно), отсоедините от карбюратора патрубок воздушного фильтра и впрыски-вайте масло небольшими порциями прямо во впускное отверстие карбюратора. При этом масло обильно покро-ет все внутренние поверхности двигателя, проникнет достаточном количестве к подшипникам. Когда из глушителей пойдет густой сизый дым, двигатель можно ос-тановить. Впрочем, чаще всего он глохнет сам из-за избытка масла, и это служит признаком конца работы. Для смесью из равных частей керосина и моторного масла Если вы оставите тросы в этой ванне на несколько дней смесь проникнет внутрь оболочек (этому будет способ ствовать керосин), масло «застрянет» между витками 1 будет хорошо там удерживаться. Можно смазывать тро сы и по-иному, нагнетая смазку в щель между тросом ] оболочкой, но в этом случае все равно нужно отсоеди нить хотя бы один конец троса и изготовить специально устройство для нагнетания смазки. Прикиньте, что проще.
Если на мотоцикле есть масленки, прошприцуйте их И наконец, смажьте все шарнирные соединения.
Теперь мотоцикл можно укрыть брезентом или иным покрывалом и проститься с ним до весны.

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz