|
|
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА
|
|
|
1. Рычаг кикстартера не возвращается в исходное положение. Это происходит из-за поломки или неправильной сборки пружины, а также неправильной установки левой крышки картера. Следует туже, т.е. еще на один оборот, затянуть пружину или, постукивая рукояткой молотка по крышке картера (винты слегка отпущены), установить крышку в надлежащее положение.
2. Рычаг кикстартера не фиксируется в исходном положении. Причина - неправильная сборка или ослабление возвратной пружины. В последнем случае можно попытаться завести пружину еще на один оборот или укоротить ее с наружной стороны. Если при попытке загнуть ушко, пружина ломается, конец ее нужно нагреть паяльной лампой и, отогнув ушко, остудить на воздухе.
3. Осевой люфт вала кикстартера вызван отсутствием упорной шайбы или износом бобышки. Неисправность устраняется установкой шайбы соответствующей толщины - люфт должен быть в пределах 0,1 -0,3мм.
4. Повреждение резиновой муфты рычага кикстартера обычно является следствием затрудненного запуска двигателя. Муфту можно изготовить из шланга соответствующего размера, а если такой возможности нет, следует перевязать поврежденную муфту тонкой проволокой и обмотать изоляционной лентой.
5. Ослабление крепления рычага кикстартера с валом может быть вызвано недостаточной затяжкой болта (повреждение резьбы) или вытяжкой металла рычага. В первом случае можно нарезать резьбу Ml, опилив головку болта под ключ 12. Во втором случае можно ножовкой или плоским напильником расширить паз. Не следует эксплуатировать мотоцикл с ослабленным креплением рычага, это неизбежно приведет к снятию мелких шлицев, что устраняется только установкой штифтов (рис. 2.43) или заменой деталей. Советуем при запуске не ударять по рычагу кикстартера и резко не отпускать его, поскольку это приводит к смятию шлиц.
6. Рычаг кикстартера срывается при приложении нагрузки, что вызвано повреждением (или неправильной сборкой) пружины храповой шестерни, а также скалыванием кромок храповых
зубьев или окон храповика. В последнем случае кромки зубьев следует заправить наждачным камнем, а храповик расклепать, перевернуть его обратной стороной и заклепать снова.
7. Течь масла через сальник кикстартера. Устраняется под- тяжкой пружины сальника на 2-Змм (тупой конец пружины
<<< Предыдущая Следующая >>>
|
|
DMV studio
Copyright © 2004 |
|
|
|
| |