PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА


1. Рычаг кикстартера не возвращается в исходное положение. Это происходит из-за поломки или неправильной сборки пружины, а так­же неправильной установки левой крышки картера. Следует туже, т.е. еще на один оборот, затянуть пружину или, постукивая рукояткой мо­лотка по крышке картера (винты слегка отпущены), установить крыш­ку в надлежащее положение.

2. Рычаг кикстартера не фиксируется в исходном положении. При­чина - неправильная сборка или ослабление возвратной пружины. В последнем случае можно попытаться завести пружину еще на один обо­рот или укоротить ее с наружной стороны. Если при попытке загнуть ушко, пружина ломается, конец ее нужно нагреть паяльной лампой и, отогнув ушко, остудить на воздухе.

3. Осевой люфт вала кикстартера вызван отсутствием упорной шайбы или износом бобышки. Неисправность устраняется установкой шайбы соответствующей толщины - люфт должен быть в пределах 0,1 -0,3мм.

4. Повреждение резиновой муфты рычага кикстартера обычно яв­ляется следствием затрудненного запуска двигателя. Муфту можно из­готовить из шланга соответствующего размера, а если такой возмож­ности нет, следует перевязать поврежденную муфту тонкой проволо­кой и обмотать изоляционной лентой.

5. Ослабление крепления рычага кикстартера с валом может быть вызвано недостаточной затяжкой болта (повреждение резьбы) или вы­тяжкой металла рычага. В первом случае можно нарезать резьбу Ml, опилив головку болта под ключ 12. Во втором случае можно ножовкой или плоским напильником расширить паз. Не следует эксплуатировать мотоцикл с ослабленным креплением рычага, это неизбежно приведет к снятию мелких шлицев, что устраняется только установкой штифтов (рис. 2.43) или заменой деталей. Советуем при запуске не ударять по рычагу кикстартера и резко не отпускать его, поскольку это приводит к смятию шлиц.

6. Рычаг кикстартера срывается при приложении нагрузки, что выз­вано повреждением (или неправильной сборкой) пружины храповой шестерни, а также скалыванием кромок храповых зубьев или окон хра­повика. В последнем случае кромки зубьев следует заправить наждачным камнем, а храповик расклепать, перевернуть его обратной стороной и заклепать снова.

7. Течь масла через сальник кикстартера. Устраняется под- тяжкой пружины сальника на 2-Змм (тупой конец пружины

<<< Предыдущая Следующая >>>

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz