PAЗДEЛЫ
История
Характеристики
Ремонт
Сравнения
Coвeты
Фото
Объявления
Куплю - Продам
Для компа
Ссылки
О сайте
 CBЯЗЬ
Гостевая книга
E-mail

СИСТЕМА ВЫПУСКА


Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушители и служит не только для снижения шума, но и для увеличена мощности двигателя. Поэтому при сильном нагарообразованию или повреждении глушителя неизбежно заметное падение мощности.

Уход за глушителем заключается в периодической подтяжке резьбовых соединений и очистке его от нагара. Очистку производят раз 1 сезон путем выжигания. Для этого корпус глушителя устанавливаю задним концом вверх под углом 45 - 60°С, а к открытому переднем; концу подводят пламя паяльной лампы, поджигая нагар. Если нет паяльной лампы, нагар можно поджечь куском тряпки, насадив ее на проволоку и пропитав керосином. Обычно нагар, содержащий смолы остатки масла, легко загорается, и пламя, распространяясь по корпусу сжигает все отложения нагара. После остывания глушителя необходимо легкими ударами отделить шлак от стенок и удалить его, из корпус (если глушитель неразборный, следует заливать в него воду и удалят) шлак с водой через переднюю часть). Аналогичным образом производится и очистка выхлопной трубы, а резонансную трубку, если она съецная, можно прожигать на открытом огне. В неразборном глушителе


Система выпуска:
1 - выхлопная труба; 2 - гайка; 3 - прокладка; 4 - ци­линдр; 5 - болт, гайка крепления хомута; 6 - корпус глуши­теля; 7 - завихритесь; 8 - труба резонансная; 9 - винт

очистку трубки следует производить с помощью проволочной щетки-ерша.

Если нагар в глушителе упорно не загорается, нужно его слегка раз­мягчить керосином. Применять для этих целей бензин недопустимо, так как при неумелом пользовании возможен взрыв глушителя.

Неисправности. Наиболее часто встречается пропуск газов из соеди­нений, сопровождающийся неприятным лязгающим звуком и появле­нием грязных подтеков. Пропуск из соединения выхлопной трубы с ци­линдром может быть вызван недостаточной затяжкой гайки или по­вреждением прокладки. Последнюю можно изготовить самому из ото­жженного алюминия или медно-асбестового полотна.

Пропуск газов из соединения выхлопной трубы с корпусом глуши­теля устраняется аккуратной укладкой необходимого количества асбе­ста и достаточно сильной затяжкой хомута.

Если глушитель забирает мощность, что определяют по уменьше­нию шума и приемистости, то причиной является сильное нагаро-образование или глубокие вмятины. Вмятины на корпусе можно уст­ранить с помощью выколотки, вставленной в специально проделанное с противоположной стороны отверстие, которое после ремонта зава­ривается.

Вмятины в выхлопной трубе устраняются труднее - путем протяги­вания (или проталкивания) с помощью рычага и упора стального ро­лика 0 33х20 или шарика 0 35 с отверстием для прочного троса. В некоторых случаях для облегчения протягивания шарика допускается предварительный нагрев Поврежденного участка паяльной лампой.

<<< Предыдущая Следующая >>>

DMV studio
Copyright © 2004

 КОНФЕРЕНЦИЯ
 ФОТО-ХРОНО

M1A

  M-103  

M-105 

MMVZ-3.115 

MMVZ-3.112.11 

MMVZ-3.11.35  

WHAT NEXT?

  КНОПКА

поставь
кнопку MINSK MOTO себе на сайт



 БАННЕРЫ
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: minskmoto@yandex.ru
Хостинг от uCoz